+7 495 979-22-55, +7 495 729-43-43
понедельник—пятница, c 09:30 до 19:30
Москва, ул. Нагатинская, 16, ТЦ «Конфетти», офис 3-5-Б
Доверие и Стабильность

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Комплексное ведение бухгалтерии — это прием документов, ведение бухгалтерского учета в 1С, архивация и подготовка отчетности.

 

 

 

 

 

Цены на ведение бухгалтерского учета

Micro

от 3 000 руб. в месяц

до 10 операций в квартал

для ИП и фирм с пассивной деятельностью

Mini

от 5 000 руб. в месяц

до 30 операций в месяц

для ИП или ООО, ведущих минимальный бизнес

Active

от 15 000 руб. в месяц

до 200 операций в месяц

для активно действующих компаний

Ответственность за ведение бухгалтерского учета
Профессиональная ответственность нашего центра застрахована ОАО РОСНО до 1 млн. рублей. Копия договора страхования ответственности будет предоставлена по запросу.


Что включает ведение бухгалтерского учета фирм?

1. Прием первичных документов от Заказчика (с курьером, по факсу или электронной почте)
2. Ведение учета операций в 1С:7 или 1С:8 по Вашему выбору
3. Расчет зарплаты и социальных начислений в ПФР и ФСС, отпускных, компенсаций, больничных
4. Ведение налогового учета: расчет всех налогов в соответствии с законодательством РФ
5. Ведение кассовой книги
6. Подготовка платежных поручений по налогам и сборам
7. Подготовка квартальной отчетности.

Графический процесс «Ведение бухгалтерского учета»

Ведение бухучета организации в форме ООО или ИП — это комплексный процесс, который включает не только учет хозяйственных операций, но также расчет и оптимизацию налогообложения на бизнес. В договоре на ведение бухгалтерского учета фирм под бухгалтерской операцией подразумевается бухгалтерская проводка, или проводка бухгалтерского учета.

Для удобства наших клиентов ведение бухгалтерии ООО может также включать курьерские услуги от нашей собственной службы. Быстрая и аккуратная доставка документов во все налоговые органы и фонды, и постоянная связь курьера с Вашей бухгалтерией.

Какие операции ведет Ваша бухгалтерия?

Когда вы отгрузили свой товар или оказали услугу, Ваша организация обязана выдать накладную или акт, а также счет-фактуру, если Вы применяете Общую систему налогообложения. Аналогичные требования предъявляются и к Вашим поставщикам. На основании актов и накладных бухгалтерия ведет количественный и стоимостной учет, а счета-фактуры применяются для расчета Налога на добавленную стоимость (НДС). До или после отгрузки происходит оплата за товары или услуги. Оплата может проходить как в безналичной форме, так и в кассу организации. В случае, если платеж поступил или был отправлен через расчетный счет, вы можете получить в банке выписки по расчетному счету. В случае, если платежи за оказанные услуги или отгруженную продукцию поступили в кассу, ваша бухгалтерия осуществляет ведение кассовой книги и регистрацию z-отчетов из Вашей ККМ.Расчет зарплаты персоналу – начисление и выплата, а также всех социальных налогов и платежей. Каждый сотрудник в штате Вашей компании формирует 9 проводок бухгалтерского учета при общей системе налогообложения и 5 проводок — при упрощенной системе (УСН). А вот ведение бухгалтерского учета ИП проще, т.к. не требует начисления такого количества налогов и сборов. Если у Вашей организации есть имущество, которое амортизируется, значит Ваша бухгалтерия также начисляет амортизацию на оборудование, недвижимость, автомобили и прочие внеоборотные активы на балансе. Возможно, вы владеете товарными знаками, изобретениями и другой интеллектуальной собственностью, в этом случае бухгалтерия ведет учет нематериальных активов. Некоторые компании используют в своей работе заемное финансирование, таким образом, ваша бухгалтерия будет вести учет процентов по кредитам и прочие расчеты с банками.
Специальное предложение: Услуга банкротства