Регистрация филиала
Специалисты Консалтиноговой группы ДиСт готовы оказать Вам услуги по регистрации филиала.
Комплекс юридических действий включает себя следующие услуги:
- Консультация по вопросу создания, регистрации и постановки на налоговый учет филиала
- Регистрация и постановка на налоговый учет филиала в ИФНС
- Подготовка комплекта документов для регистрации и постановки на налоговый учет филиала
- Изготовление печати в единственном экземпляре
- Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР)
- Открытие накопительного и расчетного счета филиалу
Для начала работы по регистрации филиала предприятия необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- Справка из Госкомстата о присвоении кодов;
- Учредительные документы: учредительный договор, устав, протокол общего собрания учредителей, на котором было принято решение о создании организации;
- В случае введения изменений в головной организации – документы, подтверждающие регистрацию изменений, свидетельства изменений;
- Копия паспорта руководителя организации;
- Справки из банков, подтверждающие открытие счетов;
- Свидетельство о праве собственности на помещение по адресу местонахождения филиала или договор аренды, нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности и гарантийное письмо от собственника;
- Протокол или решение о создании филиала, а также о назначении руководителя филиала;
- Копия паспорта руководителя филиала;
- Положение о филиале.
После завершения процесса регистрации вам выдается свидетельство о регистрации филиала.