+7 495 979-22-55, +7 495 729-43-43
понедельник—пятница, c 09:30 до 19:30
Москва, ул. Нагатинская, 16, ТЦ «Конфетти», офис 3-5-Б
Доверие и Стабильность

Регистрация изменений

Специалисты Консалтинговой группы ДиСт готовы оказать Вам услуги по регистрации изменений в учредительные документы Вашей организации, в частности в случае:

  • изменения состава участников;
  • изменения размера уставного капитала;
  • изменения местонахождения юридического лица или наименования предприятия;
  • смены директора и т.д.

Услуга по регистрации изменений (перерегистрации) включает в себя:

  • Подготовка учредительных документов;
  • Регистрация изменений и дополнений учредительных документов в ИФНС;
  • Получение свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы;
  • Получение информационного письма Госкомстата о присвоении новых кодов;
  • Получение новых извещений из внебюджетных фондов (при изменении местонахождения и наименования);
  • Изготовление печати (при изменении наименования);
  • Оплата официальных пошлин и сборов.

 

Дополнительные услуги:

  • Предоставление в случае необходимости юридического адреса предприятия;
  • Переоформление расчетного счета;
  • Внесение печати в реестр.
  • Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, протоколы);
  • Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ; свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в ИФНС;
  • Извещения из внебюджетных фондов;
  • Информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • Ксерокопии паспортов учредителей, генерального директора и главного бухгалтера, почтовый индекс прописки;
  • Для учредителей-юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельств о государтсвенной регистрации и о постановке на учет в ИФНС, информационного письма Госкомстата о присвоении кодов; печать.

Указанные документы должны быть представлены в виде копий. Перечень необходимых документов и стоимость услуг может зависеть от вида изменений.

Услуга включает в себя:

  • Юридическое оформление документов.
  • Получение в ИФНС свидетельства о государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
  • Уведомление внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования) о произведенных изменениях.

Необходимые документы:

  • Ксерокопия паспорта нового директора.
  • Последнее по дате решение юридического лица.
  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
  • Ксерокопии извещенией из внебюджетных фондов.
В процессе деятельности организации, иногда возникает необходимость внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные с изменением юридического адреса организации.

 

Смена юридического адреса организации — стандартная процедура для любой фирмы. Компания может сменить юридический адрес, существовавший у нее на момент регистрации, на любой другой.

 

В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано зарегистрировать соответствующие изменения в регистрирующем органе по месту своего нахождения.

 

Для регистрации смены юридического адреса необходим договор аренды, договор о совместной деятельности или любой другой допустимый договор на новый адрес. После заключения вышеуказанного договора общее собрание (либо единственный участник (акционер) принимает решение о смене юридического адреса фирмы и внесении изменений в учредительные документы компании. Итогом действий являются новые учредительные документы с измененным юридическим адресом.

 

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей компании по изменению юридического адреса организации.


Тарифы

Специальное предложение: Услуга банкротства