Регистрация изменений
Специалисты Консалтинговой группы ДиСт готовы оказать Вам услуги по регистрации изменений в учредительные документы Вашей организации, в частности в случае:
- изменения состава участников;
- изменения размера уставного капитала;
- изменения местонахождения юридического лица или наименования предприятия;
- смены директора и т.д.
- Государственная регистрация изменений в учредительных документах
- Документы, необходимые для перерегистрации предприятий
- Регистрация изменений в документы в связи со сменой директора
- Смена юридического адреса
Услуга по регистрации изменений (перерегистрации) включает в себя:
- Подготовка учредительных документов;
- Регистрация изменений и дополнений учредительных документов в ИФНС;
- Получение свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы;
- Получение информационного письма Госкомстата о присвоении новых кодов;
- Получение новых извещений из внебюджетных фондов (при изменении местонахождения и наименования);
- Изготовление печати (при изменении наименования);
- Оплата официальных пошлин и сборов.
Дополнительные услуги:
- Предоставление в случае необходимости юридического адреса предприятия;
- Переоформление расчетного счета;
- Внесение печати в реестр.
- Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, протоколы);
- Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ; свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в ИФНС;
- Извещения из внебюджетных фондов;
- Информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
- Ксерокопии паспортов учредителей, генерального директора и главного бухгалтера, почтовый индекс прописки;
- Для учредителей-юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельств о государтсвенной регистрации и о постановке на учет в ИФНС, информационного письма Госкомстата о присвоении кодов; печать.
Указанные документы должны быть представлены в виде копий. Перечень необходимых документов и стоимость услуг может зависеть от вида изменений.
Услуга включает в себя:
- Юридическое оформление документов.
- Получение в ИФНС свидетельства о государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
- Уведомление внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования) о произведенных изменениях.
Необходимые документы:
- Ксерокопия паспорта нового директора.
- Последнее по дате решение юридического лица.
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
- Ксерокопии извещенией из внебюджетных фондов.
Смена юридического адреса организации — стандартная процедура для любой фирмы. Компания может сменить юридический адрес, существовавший у нее на момент регистрации, на любой другой.
В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано зарегистрировать соответствующие изменения в регистрирующем органе по месту своего нахождения.
Для регистрации смены юридического адреса необходим договор аренды, договор о совместной деятельности или любой другой допустимый договор на новый адрес. После заключения вышеуказанного договора общее собрание (либо единственный участник (акционер) принимает решение о смене юридического адреса фирмы и внесении изменений в учредительные документы компании. Итогом действий являются новые учредительные документы с измененным юридическим адресом.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей компании по изменению юридического адреса организации.